пятница, 17 июля 2009 г.

Предисловие...

Итак, начнем.... Несколько месяцев назад, а уж если быть совсем точной, то в первых числах апреля, передо мной - человеком, не обладающим особыми талантами (ну не заточены у меня руки на создание всяких полезностей и красивостей), встала неразрешимая задача: а чем бы порадовать мужа дорогой подруги? Покупать очередную 225 рубашку? Так свои девать некуда... Приобретать в коллекцию сотый одеколон? А как угадать запах, который понравится.... Да, еще и кризис в разгаре.... Состояние состоятельных кротов в упадке! Вот так и размышляли мы вечерком, сидя за чашкой чая на родной кухне, пока взгляд не натолкнулся на текстильного поваренка, играющего роль интерьерного украшения.. И заработала мысль! А, впридачу к ней и руки, судорожно забегавшие по клавиатуре... И вдруг, о чудо (!!!!), рукодельный форум "Ручная работа" http://handmade.idvz.ru/forum/default.asp, а в нем - потрясающая мастерская под темой "Игрушки" http://handmade.idvz.ru/forum/forum_topics.asp?FID=18, а тааааааам..... Чего только нет!!! Но, поскольку цель перед собой уже была поставлена, мое знакомство с форумом началось именно с темы о скульптурном текстиле. И вот, недолго думая, вооружившись нитками, иголками, проволокой и синтепоном, мы начали ваять.... И с этого момента, понеслось.... Вот уже четвертый месяц угомониться не могу: все шаловливые ручонки себе занятия ищут! Одним словом, на сегодняшний день в моем личном "арсенале": 3 скульптурно-текстильные куклы, 11 примитивных кукол, один драконозавр и куча разных мелочушек, так украшающих нашу жизнь и дома моих друзей!
Вот об этом всем я и буду постепенно рассказывать...