суббота, 18 июля 2009 г.

Мои цветочки...

Разумеется, я не могла удержаться, после того, как на Ручной работе был объявлен совместный пошив тыквоголовых кукол... Сомневалась, что получится что-то толковое, да и вообще, в том что хоть что-то получится (на тот момент опыт в пошиве примитивной игрушки состоял из одной мышки), но... глаза бояться, а руки (мои бедные, исколотые, перманентно окрашенные в кофе руки), взялись за дело, навдохновлявшись на сайте http://brenda-magicgarden.blogspot.com/. И вот что в результате получилось!


А это две мои самые любимые куколки!

По-моему, я справилась.... А Вы как считаете?

2 коммент.:

taka-mtg комментирует...

Очень даже справилась!!!Обе куколки очень хороши!!!

Elenka комментирует...

Я в эту куклу влюблена давно. Красивая и нежная. Столько деталек и так мастерски сделано. Мне очень нравится и по композиции, и по образу, и по подбору ткани. Ну все-все=все... ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!