пятница, 17 июля 2009 г.

Мой первенец

О том, как началось мое увлечение разными рукоделиями, я уже рассказала... А теперь, пришло время и показать результаты этих увлечений!


Итак, вот то, с чего началось мое буйное помешательство!
Сумасшедший профессор Викентич, отправляющийся на день рождение с букетом цветов и пятью гривнами в портмоне...

Разумеется, кукла делалась по наитию: в мыслях не было ни образа, ни имени... Только звенящая пустота и единственно-бьющаяся мысль - получилось бы! И ведь получилось! Правда, теперь, по прошествии времени, и обретении некоторых навыков, этот "шедевр" вызывает у меня невольную улыбку и воспоминания о том, что ведь и впрямь считала эту куклу произведением искусства! И, хотя она уже давно живет у друзей, я ее нежно и трогательно люблю - это ведь первенец и тот, с кого началось "кукольное" безумие!