суббота, 1 августа 2009 г.

Мои салочки

Поскольку в числе моих постоянных читателей, как я надеюсь - пока, не так много народа, решила "сорганизовать" новые салочки и, тем самым, расширить круг своего общения!
Итак... Приступаем!

Три вещи, которые мне непонятны
- Зависть, Злоба, Хамство,
Три вещи, которые меня восторгают
- Любовь, Красота , Талант
Три вещи, которые меня пугают
- Смерть, Болезни, Война
Три вещи, которым мне бы хотелось научиться
Фотошопу, Английскому языку, Ландшафтному дизайну
Три вещи, которые на мне сейчас одеты
Футболка, шорты, тапочки
Три вещи, лежащие на моем столе
Швейная машинка (интересно, она лежит или все-таки, стоит?), блюдо с черешней, раскроенная новая кукла
Три плюса моего характера
Отзывчивость, заботливость, умение дружить
Три минуса моего характера
Вспыльчивость, неусидчивость, ленность
Три вещи, которые я делаю чаще всего
Читаю, воспитываю дочь, рукодельничаю
Три места куда я хотела бы попасть
В Испанию, в город моего детства, на мюзикл Ллойд-Гарри Уэберра
в оригинальной постановке
Три имени, которыми меня называют
Викуля, Песня моя, российская киноакадемия Ника
Три блюда, которые я обожаю
Мясо, Морепродукты,Черешня
Три человека, которых я осаливаю