воскресенье, 9 августа 2009 г.

Извинения и благодарности

Девочки, мои любимые посетительницы, рукодельные мастерицы, виртуальные подруги!
Я, по-прежнему, не могу оставлять в собственном блоге комментарии на ваши добрые слова, отчего мне невыносимо грустно! Но я благодарю каждую из Вас в отдельности и всех вместе за внимание ко мне, к моему творчеству, к моему виртуальному дневнику! И каждый раз с нетерпением заглядываю в мой рукодельный уголок, в надежде увидеть "следы" вашего присутствия!
Спасибо, что Вы есть!
Спасибо, что заглядываете на мой огонек!
Спасибо, что вдохновляете своими работами!
Я вас всех люблю!!!

3 коммент.:

Subbota комментирует...

Викуся, а ты не пробовала браузер поменять? У меня например в Опере тоже иногда бывает, что формы для комментариев просто нет, а в Интернет Эксплорере или Мозилле все ок и есть окошко для написания и отправления. У тебя какой браузер вообще? Давай мы как-нибудь совместно поможем тебе :) У тебя аська есть?

Машка_Мышка комментирует...

Вик а может поискать на просторах необъятного интернета причину ? я вот даже не могу понять почему ты не можешь отвечать..ты же пишешь в блоге..может при настройке что то криво пошло? а если перенастроить блог? выбрать новый шаблон?

Viki_Kitty комментирует...

Девочки, ура!!!!!!!
СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!
Теперь и я могу писать ответы на Ваши слова!!!!!А все, проказница - Subbota!!!!! Она надоумила.... Натулечка, СПАСИБО!!!!