понедельник, 10 августа 2009 г.

Приятная неожиданность!

Ох, и любительница же я поползать по вашим рукодельным блогам! В них так много интересного , красивого и полезного, что я готова просиживать часами у монитора моего нотика, изучая ваши рукописные странички! А уж умностей сколько подчерпнуть можно, а какими идеями напитаться.... Но самое любопытное, что в некоторых из них, можно еще и обнаружить совершенно неожиданные для себя, а от этого еще более приятные сюрпризы! Представляете, захожу тут к рукодельной девушке Анне (она же Бабуся-Ягуся) ( http://annaantoshuk.blogspot.com/), чтобы полюбопытствовать новыми интересностями, и что же я вижу? А вижу я присвоенную моему блогу первую награду!!!! Оказывается, это тааааак приятно!!!!! Так что, теперь вот хвастаюсь!



А заодно, начинаю собственную "раздачу бесплатных слонов", ведь по правилам, я должна передать ее семи рукодельным блоггершам!

Итак....

1. alen@ и ее блог в свободную минутку

2.Машка_Мышка и ее записочки в House Mouse

3. Subbota с ее Subbotнее рукодельное

4.ГОЗИК с рассказами о том, Как важно быть...

5.taka-mtg и ее Хорошее настроение

6.Тройке http://troichina.blogspot.com/

7. crazy bird (Птичке) и ее блогу crazy bird

К сожалению, за кадром много-много других великолепных, креативных, рукодельных мастериц... Но ведь наград всего 7!!!! И все же, двоих из них, я не могу не упомянуть... И хотя у них нет собственных блогов, от их рукодельных великолепностей захватывает дух и замирает сердце! Именно поэтому, я хочу вручить им эту награду, как знак моего восхищения ими самими и их творениями. Это cromia , которая всегда и советом поможет, и ссылочку нужную подкинет, и картину неземной красоты вышьет, и чудесную игрушечку сошьет, и, конечно же, kroschka, которая заразит своей увлеченностью кого угодно, а красоту такую сотворит, что заставит от зависти (белой, разумеется!!!) к ее волшебным ручкам сгрызть свои по самые локти!

А еще, по правилам торжественного вручения награды, я должна написать 7 интересных фактов о себе, любимой.... Мозг вскипел, но делать нечего....Придется!

1.Еще 7 лет назад у меня была коса, длинною до колена.. А сейчас, всего лишь до... Ну в общем, до филейной части!

2. У меня куча образований: музыкальное училище, законченное с красным дипломом, 2 высших образования - филологическое и юридическое, Международная школа малого и среднего бизнеса, МБИ по антикризисному управлению....А я шью игрушки и несказанно этим счастлива!

3. Я ненавижу рыбу и обожаю морепродукты.

4. Я до замирания в сердце и фанатизма в душе, то есть абсолютно сумасшедше люблю свою семью.

5. Я обожаю делать ремонты и привносить какие-то постоянные изменения в окружающую меня обстановку.

6. Я боюсь лягушек до дрожи.

7. Предпочитаю активно жить в ночное время суток!

Вот, собственно, и все, о чем я хотела рассказать вам сегодня...

Ну а теперь ваша очередь, мои награжденные респондентки, подхватить продолженную мной эстафету!

P.S. Представляете, а еще спустя пару дней, такую же награду моему блогу присвоила красавица и рукодельница миледи Азазель ! СПАСИБО!!!!!!

5 коммент.:

Машка_Мышка комментирует...

ой..я не ожидала..это первая моя награда - безумно приятно!! ой ой ой.. нет слов..спасибо Викуся!!

Subbota комментирует...

Викуся, спасибо тебе огромное! Ты поистине креативный блоггер, а я прям смущаюсь такую награду принимать. Но все равно - спасибо тебе, дорогая!

alen@ комментирует...

Вика, СПАСИБО!

taka-mtg комментирует...

Вика,ну вот и я забарала твою(вернее уже свою) награду-спасибочки,очень приятно!!!Это моя первая награда.....

Viki_Kitty комментирует...

:-)))))))