четверг, 13 августа 2009 г.

И снова награды...

Похоже, в жизни "случилась" белая полоса! А, поскольку, я неисправимый оптимист и романтик, то просто уверена, что она превратится в целую полосищщщщу, и монохромная зебра плавно трансформируется в законченного альбиноса! :-))))))))

А поводом к этой уверенности, послужили еще две награды нежданно-негаданно свалившиеся мне на голову от чудесной рукодельницы Аlen@ и ее замечательного блога в свободную минутку ! Аленушка, милая! Спасибо тебе!!! Мне ооооочень приятно твое внимание к моим творческим экзерсисам! ;-)))))

По правилам я должна:



1. Разместить в своем блоге логотип награды.


2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.


3. Назначить награду 7 Blogger.


4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger


5. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Итак, звучат фанфары!



Па-ба-ба-бам! И я торжественно передаю награды....



1. annе и ее замечательный блог, полный разных полезностей и нужностей Анна.Творчество.



2.Olenе Mani и ее великолепным работам, которые я обожаю, размещенным в блоге Пчёлка с иголкой



3. Liys и ее потрясающе интересному блогу чиппилюшкины пыхтелки



4. Evidaidе и ее необыкновенно одухотворенным игрушкам, которые она публикует в блоге Край золотого заката



5.Фане и ее чудным медведикам, о которых рассказано в блоге Мишкин домик



6. Tatcon и ее необыкновенным игрушкам, размещенным в блоге Beautiful things



7. Оле-цветочку и ее необыкновенным Цветочные истории



Девочки, наверняка, у вас уже есть эти награды...

Но мне так приятно бывать у вас в гостях, так интересно смотреть на ваши красивости, что я просто не могу удержаться, чтобы еще раз не отметить ваши талантливые ручки!

4 коммент.:

Anna комментирует...

ВИКТОРИЯ СПАСИБО! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ПОДДЕРЖКУ!

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Викусь, спасибо большое за знак дружбы и любви ко мне и моим жителям. У тебя замечательные куклы и игрушки. С удовольствием буду дружить и общаться. Пиши на почту, буду рада...

миледи Азазель (Инна) комментирует...

добавляю свою награду
http://shei-ka.blogspot.com/2009/08/blog-post_13.html#comments

:)

Viki_Kitty комментирует...

Девочки, всегда рада бывать у Вас!!!!