пятница, 14 августа 2009 г.

Посвящается....

А у меня тут радость на днях случалась... Такая приятная-приятная! Я, наконец-то, познакомилась с замечательной девушкой, настоящей рукодельницей, чьи вышивки заставляют замирать сердце, а игрушки трепетать от восторга и желание срочно подхватиться и бежать творить-творить-творить...
Познакомились мы с этой умницей на моем любимом форуме Ручная работа, где я, кажется, пожизненно прописалась! И, хотя, встретились буквально на бегу, ( умудрившись все же при этом обменяться мааааленькими сокровищами в виде тряпочек-пуговичек-иголочек), даже этих нескольких минут хватило, чтобы понять, какой замечательный человечек появился в моей жизни!
Наташенька, cromia , мне ооооочень приятно общаться с тобой и путем виртуальной переписки, и "вживую", так что, я очень надеюсь, что, несмотря на некоторое расстояние между нашими домами, мы будем продолжать "расширять и углублять" наше с тобой знакомство!
А теперь, с таким же нетерпением, я жду встречи с другой моей виртуальной подружкой Taka-mtg с блога Хорошее настроение ...
Так к чему это я все?
А к тому, чтобы еще раз заявить во всеуслышание-
собственную жизнь можно изменить к лучшему в любой момент!