воскресенье, 23 августа 2009 г.

Хвастушки! Начало....

Ну вот и ошумели праздники... Зато появилось время для того, чтобы похвастаться перед вами красотищщщей, полученной в качестве подарков!
Итак....
Самым дорогим и забавным подарком стало рукоделие моего любимого. Не поверите, он подарил мне личный герб, который теперь украшает входную дверь нашего дома!!!!
Сразу пояснюсь, фламингой любимый называет меня, именно этим и обусловлен его подарок - такой нелепый, такой смешной!
Я, конечно, и до сих пор знала о его скрытых и явных талантах, но чтоб ожидать такоооооое!!!!! Одним словом, рядом со мной - лучший из мужчин, который не только поддерживает меня во всех начинаниях, балует заботой, любовью и вниманием, раскрывает во мне неведомые самой таланты, сподвигает на безумства, но еще и сам принимает в них участие!!!!!

Следующий рукодельный подарочек покорил своей красотой и мастерством всех, кто имел счастье его лицезреть воочию... Это вышитая кошка и игольница от Наташеньки, известной всем под ником cromia.
Натулечка, милая!!!! Спасибо тебе за такую красоту, приготовленную специально для меня , хранящую тепло твоих волшебных рукодельных ручек!!!! Мне безумно приятно и дорого твое внимание!!!!

И хоть день рождениье остался позади, эти подарки - только начало.... Знаю, что где-то в дороге медвежонок от Машка_Мышка , и от Бианки, и сюрприз от Subbota .... Так что, ждите новых хвастушек!!!!!
;-)))


З.Ы. Приношу прощение за качество фотографий - ребенок фотоаппарат на море утащил, а поделиться с вами ооооочень нетерпелось!

2 коммент.:

alen@ комментирует...

Ну подарок от мужа - это просто бесподобно!!! Безумно трогательно! Это даже круче, чем звезда с неба! :)

Viki_Kitty комментирует...

Аленка, звездочки почти с неба тоже были! ;-)))