понедельник, 24 августа 2009 г.

Ох, уж мои ручки-загребучки....

Да уж.... Загребучки!!!!!Хотят они всего и сразу! И бабочку, и молюшку, и феечку, и к Новому году готовится... А еще в Интернете пошарится просто необходимо!!!Вот и скапливается в итоге кучка недоделочек, которые лежат тихонечко в уголочке, пылятся и с укоризной смотрят на меня, нерадивую! Вот до таких рукоделочек-недоделочек, наконец-то (!!!!) и добрались мои загребучки! И вот что в итоге получилось....

Пока этот мешочек предназначен для игрушечки, которая отправилась в известном мне направлении... ;-)))) Но, надеюсь, что своей хозяйке он непременно послужит и для каких-нить других целей!

А эта панношка, сшитая по мотивам игрушек Тильды, подарочек моей доченьке к возвращению с моря...Приедет, а тут такая красотищщща!

P.S. Ну и как вам мои рукострастия? ;-)))

5 коммент.:

Subbota комментирует...

Панно красивое очень, такое нежное! А девчушке с букетиком просто умиляюсь :) это аппликация, да? ты ее вручную пришивала, Вик? Пусть фотоаппарат твой уже поскорей приезжает, хочется в детальках рассмотреть, а низя :(

Бабуся_Ягуся комментирует...

Я бы даже сказала не рукострастия а рукоблудия,не побоюсь этого слова!)))Класс!Особенно сердечки-красотень,и нежные такие,как облачка!

Елена Коган комментирует...

Вика, чудесные получились рукоделочки-доделочки! )) Панно, действительно, очень нежное. А мешочек с девочкой - просто супер! Из какой ткани аппликация?

alen@ комментирует...

Панно очень понравилось, нежное-нежное!

Viki_Kitty комментирует...

Subbota, Наташ, аппликацию делала из хозяйственных салфеток - вырезала по кусочкам, а потом собирала в общий рисунок и посадила на флизелин. Поскольку, двустороннего не было, пришивала вручную (а как шовчик называется, не знаю!)
Елена Коган, Леночка, про аппликацию уже ответила!