суббота, 8 августа 2009 г.

Наконец-то, дорвалась! Ой... ДоБралась!

Долго же мы собирались выбраться на дачу, где нынче во всей своей красе "проживает" плод моих рукодельных усилий и стараний, моя ЧучЕллка... Я уже даже и забыла, насколько милой и очаровательной получилась ее мордашка! Зато, тем более, было приятно лицезреть ее во всей ее чучелиной красе - одетую и обласканную, в окружении роз, пионов, георгинов и прочего многоцветия, на самом почетном месте дачного участка...
Посудите сами!
А какая красота ее окружает!!! Просто дух захватывает!

Но самое замечательное - это соседи моей ЧучЕллы!!! Вы только поглядите на них!

Ну, а часы с кукушкой, которая методично выскакивает из своего домика, висящего прямо на яблоне, явились апофеозом всего! :-)))))

4 коммент.:

alen@ комментирует...

Ой, ну ЧучЕлла эффектная! И в дачу так вписалась! Ну ты молодец, такое чудо сотворила!

Бабуся_Ягуся комментирует...

Она таааааакая классная!И добрая-предобрая,ну вот прям видно характер!Вика,гениальная кукла!Вернее,гениальный автор)

Viki_Kitty комментирует...

Если честно, мне и самой нравится! ;-))))

Белла Витторф комментирует...

Чцдо какое! А как она переносит непогоду? или ей уносят добрые хозяева?
Жалко такю красоту под дождь(