суббота, 5 сентября 2009 г.

"Тренировка на кошках" продолжается!

А я тут с новыми подарочными пакетиками воевала.... Уж очень понравилось работать с аппликацией.... Правда, долго не могла понять, кто же кого - они меня, или, все-таки, я их, но.... Результат, видимо, скажет сам за себя!
№1. Веселая Гусеничка
№2. Мышка-Дидлик№ 3. Изумленный лосик
Впервые опробовала технику покраски тканюшки не на игрушке, а до шитья... Красила в чае (это мешочек с мышкой), кофе (с гусеничкой и лосенком) и в шиповнике с добавлением сока черноплодки... Но вот эффектом от последнего сочетания осталась не слишком довольна - какой-то цвет грязный и не слишком симпотичный получился! Поэтому, отложила тряпочку до лучших времен.. А сама аппликация, за неимением в наличии цветного фетра, сделана из салфеток для уборки пыли, посажена на флизелин и вручную пришита к мешочкам... Мне нравится... А Вам?

7 коммент.:

Машка_Мышка комментирует...

прелесть..пакетик с Мышкой то вообще.:)))))

Botrytis Cinerea комментирует...

ой как здорово вышло!:)) Такие умильные!:))

darici комментирует...

Очень нравится! И если на гусеничке я после раскрытия секрета материала могу узнать салфетки (но только после!), то вот на лосике... Это сверху еще и раскрашено, да? Носик, рожки...
Очень здорово!

Viki_Kitty комментирует...

Девочки, спасибо!
arici, не-а... Не раскрашено! Только контуры обведены... Рожки, носик, пузико - это все аппликация!

alen@ комментирует...

Вика, очень симпатичные аппликации!
А отсутствие материалов в магазине стимулирует работу мысли и фантазии! :)))

Subbota комментирует...

А мне лосик нравится просто ужасно! Такой милашка! Классная идея с апликациями! Я давно на апликации зашлядываюсь, но все побаиваюсь, а ты большая молодец, Викуль! Много времени одна апликация занимает?

Viki_Kitty комментирует...

Натуль, по большому счету, если не отвлекаться, то полностью готовая аппликация (эскиз, вырезание "запчастей", посадка на флизелин, пришивание)- это один вечер, но, поскольку я большая и всем известная лентяйка, у меня заняло два.... Так что, ничего не боИсь, а скорее берись! (упс, каламбурчик...) :-))))