четверг, 21 января 2010 г.

Девочки-вышивальщицы! ХЭЛП!!!

Ну, к кому я могу обратиться с просьбой о помощи, как не к Вам, мои рукодельные подружки?!?!?! А помощь нужна, ой-ей-ей как..... Иначе, остается только одно - удавиться с отчаяния за бесцельно потраченное время и титанический труд! Итак, я закончила вышивку балерины.... Но закончила именно настолько, насколько у меня хватило ниточек! И где их взять теперь - ума не приложу: говорят, нитки из наборов Дименшнс отличаются по тону от всех остальных.... Девочки, милые, вышивальщицы мои рукодельные!!!! Помогите, пожалуйста!!!! Может быть, у кого-то в загашниках найдется хотя бы по чуть-чуть следующих тонов:
17981-Navy blue
13241 -Dk. salmon pink
18514 - Dk. grey
17160 - Blue black
Я буду очень-очень-очень благодарна Вам за помощь!!!

3 коммент.:

flamingo комментирует...

у меня есть 17981-6, 13241-6,18514-9,17160-3 ниточки, если это хоть как то поможет напиши мне на alenab1968@aol.com

flamingo комментирует...

нашла где можно оставить заявку на недостающие нитки, можно написать и они вышлют
http://edu.dimensions-crafts.com/productcart/pc/contactus.asp

Верчик комментирует...

Приходи ко мне за наградой