вторник, 6 июля 2010 г.

Беда: потерялись комментарии !!!!! ХЕЛП МИ!!!!

Девочки, милые! С утра обнаружила 4 ваших комментария, захотела их прочесть, а они возьми и пропади!!!! Так и не узнала, что же вы мне понаписали.... :-(((((

З.Ы. Прошло 2 часа....Пропали еще 3 комментария.... Неужели, так и не узнаю Ваше мнение по поводу?!?!?!?! Аааааа......
Прошло еще несколько часов: новые комментарии, наконец-то, прочесть удалось.... Но, отчего-то, под постами они так и не появились! Девчонки, че делать?!?!?!

4 коммент.:

Viki_Kitty комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Марина Сохончук комментирует...

У меня такая же ерунда...

Елена Коган комментирует...

Вика, а у меня сегодня тоже целый день какая-то ерунда творится с комментариями. Но постепенно все, что пропало появилось. Теперь, правда, еще несколько комментов исчезло. Надеюсь, появятся. Глюк какой-то!

галина комментирует...

Вика,И у меня таким же образом- видела, нажала опубликовать, а они пропали. Правда, по эл. почте в сообщенях их прочитала и все.
А потом еще пришли комментарии и я уже медленно и осторожно-опубликовать- и о чудо-появились и старые и новые! Так что все будет хорошо!