суббота, 2 марта 2013 г.

Ну-с, приступим!

Ну, коль скоро воля собрана в кулак, можно и похвастаться тем немногим, что имеется в "анамнезе"... Правда, заранее предупреждаю, ждать эксклюзивов не приходится - сплошные повторы, правда в новом трактовании...
И начнем, пожалуй, с корабликов... С армады...Нет, с целой флотилии!
Именно этому было посвящено 3 недели весны 2012 года. Мы долго ломали голову над техническим заданием, пробовали разные варианты, а потом, (о Всевышний, благодарю тебя за золотые руки и светлую голову моего Любимки!) плюнули, сделали форму из силикона и цинично отлили из строительного гипса 30 корпусов будущих парусников... Пока каждая штучка шкурилась, шпатлевалась, дорабатывалась, сверлилась, я тачала паруса и мачты... А в перерывах, между этим увлекательным занятием, пыталась изничтожить гипсовую пыль, слой которой ровно покрывал все окружающее пространство!
Вывозили коробками... Поскольку на тот момент, моя гигантомания достигла нешуточных размеров: каждый кораблик умещался на ладошке, но их же было 30!!!
Зато, каково было удивление ребят, когда каждый из них получил на память свой кусочек Алого паруса!

Ну, а мы так были просто счастливы от сознания того, что смогли  сделать запоминающимся этот волшебный день!

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Гипс, отливки, наждачка... о,да! Новогодние игрухи в количестве около 100 штук о_О... как я тебя понимаю!

Viki_Kitty комментирует...

Страшное дело! Впрочем, кому я это рассказываю?! У самой-то новогодние игрушки по тому же принципу сделаны были?! )))

Лена Евдокимова комментирует...

Ты просто монстр ( в хорошем смысле слова)))!!! Обалдеть! Я бы точно удавилась.....

Viki_Kitty комментирует...

Лен, а что делать-то было?! Для своих же детей старались!!! И потом, все-таки, самая сложная задача, легла на плечи мужа...А я так, подмастерьем подрабатывала! )))