суббота, 2 марта 2013 г.

Хотели? Получите....Я же вернулась!!!

Хронологического порядка в моих постах ожидать явно не приходится, поскольку я совершенно не помню, что и когда именно было сшито! А, с другой стороны, ну было и было! Какая уже разница, когдааааа....зачееееем.... Факт остается неизменным - целый год я на пару с иголочкой сидела "в подполье", а расхлебывать-то придется вам, пытаясь прочесть сто постов подряд! ВОт такая я бяка, вот такая гнусь....
Так что, непринципиально, кто именно будет следующим!....
 Тем более, что этот Кто, сам заявил о себе во всеуслышание!
В принципе, повтор... 
Ничего нового, за исключением прически и другой ткани на пальто...
Но надо же что-то показывать?
(Причем, не только ему, но и мне!)
Например, такую дурную рожу....
Или же, кусочек интима!


3 коммент.:

Unknown комментирует...

Люблю я этих харизматичных красавцев!

tanysha комментирует...

веселый конь,повеселили спасибо)))

Viki_Kitty комментирует...

Ага...Я то же! Не устаю говорить спасибо Юлечке Моисеенко за ее разрешение воспользоваться идеей и выпустить свою версию лошадки!