суббота, 2 марта 2013 г.

Размер имеет значение?

Вот и правда любопытно....Вроде, я сама такая мелкая, в прыжке - метр 64, в доме - меньше меня только собака, и даже для того, чтобы поцеловать собственное чадо, мне приходится вставать на цыпочки! Но, несмотря на этот занимательный фактор, я, как никто, страдаю законченной формой гигантомании во всех ее проявлениях! Причем, эта болезнь проявляется абсолютно во всех сферах жизни! Например, машина, должна быть танком, и никак не меньше, ну или, на крайняк,  Шевроле Тахо,  дом должен напоминать "палаты белокаменные", торт без третьего яруса не имеет право на существование, а суши, априори обязаны быть на шестерых!!!Прям сама себя бояться начинаю - а вдруг, старикан Фрейд, предвидя мое появление на свет, причем сразу со врожденными нереализованными фантазиями, на этом основал свое учение? (тьфу-тьфу-тьфу, привидится же такое в ночи!.....) С другой стороны, во ходу дела,  ваяя гигантов и гигантш всех цветов и размеров, я уже давно реализовала все свои сокровенные мечты! Так что бояться, в принципе, нечего - для общества опасности я не представляю... Правда, при одном условии - по возможности следует избегать прямого столкновения с моими шедеврами: в противном случае, высока вероятность получить увечья, уронив на себя одно из них! Особенно, это касается излюбленных мной бабочек... Еще бы! Размах крыльев в 73 сантиметра, рост в 55 сантиметров, кого угодно доведет до исступления....
"Ночной эфир струит зефир".... 
Что еще может придти на ум от такого обилия розовенького?!?!?!
Розовая органза, три вида розового кружева, стразы, акрил розового цвета, пуфик, обтянутый розовым плюшем..... 
Оооооо....Аж зубы сводит от такого количества "сладко-мармеладного"!
Но, с другой стороны...Я что, виновата? Она сама такой быть захотела.....
Видимо, то же по Фрейду....
Так что, реализуя свои фантазии, вы помогаете обществу! 
(как в нашем с бабочкой случае....)

6 коммент.:

tanysha комментирует...

У меня метр 65 , маленькой себя не считаю и рост свой считаю замечательным)))А фея розовое чудо!

Татьяна Величко комментирует...

Ого! Причем обо всем- размер, цвет, исполнение))))

Unknown комментирует...

Вау! Я и про размер и про количество розового;) Кукла красивая очень! А крылья - ткань? Не пойму, но выглядит здорово!

Viki_Kitty комментирует...

tanysha, да я раньше то же не считала, пока дочка не выросла! Теперь в доме ощущаю себя как Гулливер в стране великанов!
Аришка, крылья как обычно: бязь, посаженная на "картонный" дублерин (запасы которого, о увы!, подошли к концу... А больше такого нигде найти не могу!), и для большей фактурности прослойка листового синтепона. Дальше все просто - стежка, грунтовка ПВА (неразбавленным, в несколько слоев, для пущей "картонности"), краски.... Морочно ужасно! Зато форму держат намертво...

nataleo комментирует...

Вика, у твоей бабочки потрясные огромные глаза, затмевают все розовое:)) Смотрится кукла офигенно!

Viki_Kitty комментирует...

Натулька, глаза - это единственное, что заставило меня смириться с ней! Ну не ем я столько сладкого!!!